Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Механизм блокировки подвески на кранах КС-3574 и КС-35714

Механизмы блокировки задней подвески шасси Механизм блокировки служит для жесткого соединения с опорной рамой заднего моста шасси на кранах КС-3577-4 и КС-35715 или среднего и заднего мостов шасси на кранах КС-3574 и КС-35714.

Механизм блокировки подвески на кранах КС-3574 и КС-35714 состоит из шарнирно закрепленных на осях 14 рыча­гов 6 и 7, которые соединены тягами 5 с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр 11с запорным клином 15 на штоке.
При передвижении крана в транспортном положении запорный клин 15 втянут штоком 1 цилиндра внутрь втулки 12 рычага 7. В этом случае рычаги 6 и 7 свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси.

При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра, как показано на сечении А — А. В этом случае обес­печивается жесткое соединение рычагов 6 и 7 и надежная блокировка обоих мостов. При этом флажки указателей 8 и 10 срабатывания механизма блоки­ровки подвески должны быть в вертикальном положении.
Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры 2 и винтовые 1.

 

Механизм блокировки задней подвески кранов КС-3574 и КС-35714

 

Механизм блокировки задней подвески кранов КС-3574 и КС-35714: 1 - упор винтовой; 2 - упор; 3 - кронштейн; 4 - гайка; 5 - тяга; 6, 7 - рычаги; 8,10 J указатели; 9, 13 - масленки; 11 - гидроцилиндр; 12 - втулка; 14, 16 - оси; 15 - запорный клин; 17 - уплотнение; 18, 21 - винты стопорные; 19 - гайка; 20, 22 - сухари; 23 - упор
 

Популярные позиции

Вал лебедки
Вал лебедки
69 300.00 Руб.

Диск
Диск
2 970.00 Руб.

Колесо зубчатое
Колесо зубчатое
3 186.00 Руб.

Канат втягивания секции стрелы
Канат втягивания секции стрелы
7 836.00 Руб.

Клапан электромагнитный
Клапан электромагнитный
2 478.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...