Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Устройство и работа составных частей кранов

Устройство и работа составных частей кранов

 

Неповоротная часть
Неповоротная часть является несущим основанием для поворотной части крана. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси, опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней подвески шасси, привод насоса и поворотная опора.
Шасси
Для кранов КС-3577-4 и КС-35715 используются шасси МАЗ-5337, а для кранов КС-3574 и КС-35714 — шасси Урал-5557 повышенной прохо­димости.
Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки подвергаются незначительным переделкам.
Описание шасси приведено в Руководстве по эксплуатации (РЭ) автомобиля, которое входит в комплект эксплуатационной документации крана.
Рама опорная
Опорная рама крана представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух продольных балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной опоры.
Рама крана КС-3577-4 отличается от рам кранов КС-3574, КС-35714 и КС-35715 конструкцией балок и креплением выносных опор, а рамы кранов КС-3574 и КС-35714 отличаются от рам кранов КС-3577-4 и КС-35715 креплением рам к лонжеронам шасси.
Рама опорная кранов КС-3574, КС-35.714
Рама опорная кранов КС-3574, КС-35.714 

 

Рама опорная кранов КС-3574, КС-35.714:
I   - средняя часть; 2 - лонжерон шасси; 3 - опорное кольцо; 4 - фиксаторы выносных опор в транспортном положении; 5, 8, 12 - болты; 6, 7, 10 - гайки; 9 - набор прокладок;
II  - пружина; 13 - поперечная балка; 14 - основание гидробака
 
Устройство и работа составных частей кранов
Рама опорная крана КС-3577-4
Рама опорная крана КС-3577-4
Рама опорная крана КС-3577-4
 

Рама опорная крана КС-3577-4:
1 - кронштейн; 2 - опорное кольцо; 3 - средняя часть; 4 - лонжерон шасси; 5, 7, 10, 11 - проставки; 8 - планка; 6, 12, 13 - болты; 9 - гайка; 14 - подушка; 15 - стакан; 16 - шайба; 17 - поперечная балка

 

Популярные позиции

Шестерня (КОМ)
Шестерня (КОМ)
8 260.00 Руб.

Болты крепления ОПУ ( компл. 40 отв.)
Болты крепления ОПУ ( компл. 40 отв.)
25 880.00 Руб.

Плиты скольжения (полиамид)
Плиты скольжения (полиамид)
15 458.00 Руб.

Шестерил
Шестерил
29 700.00 Руб.

Гидроцилиндр опор
Гидроцилиндр опор
38 096.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...