Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Состав и кинематические схемы автокранов КС-3577-4 и КС-35715

Состав и кинематические схемы автокранов КС-3577-4 и КС-35715

Краны состоят из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части:

 

  1. неповоротная часть;
  2. поворотная рама с механизмами;
  3. стреловое оборудование.

В неповоротную часть крана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.
Опора поворотная соединяет неповоротную часть крана с поворотной рамой.
Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию. На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами. Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.
На кранах установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции. По особому заказу краны могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием -решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а краны КС-3574 и КС-3577-4 дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м. Телескопическая стрела позволяет крану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.
Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси, через коробку отбора мощности (на кранах КС-3577-4 и КС-35715) или коробку дополнительного отбора мощности шасси (на кранах КС-3574 и КС-35714) и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы крана.
Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

 

Состав и кинематические схемы автокранов КС-3577-4 и КС-35715
 
 
 

 

 

Популярные позиции

Книга. Каталог
Книга. Каталог
1 200.00 Руб.

Гидрозамок МКАТ-20
Гидрозамок МКАТ-20
4 068.00 Руб.

Выключатель бесконтактный
Выключатель бесконтактный
826.00 Руб.

Аутригер (металлоконструкция) задний
Аутригер (металлоконструкция) задний
45 942.00 Руб.

Гидроцилиндр раздвижения опор
Гидроцилиндр раздвижения опор
28 320.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...