Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Гидробак кранов КС-35714 и КС-35715

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 

Гидробак кранов КС-35714 и КС-35715 показан на рис. 76. Гидробак установлен на опорной раме крана и крепится к ней хомутами. Сливная и всасывающая полости гидробака 2 разделены перегородками 1. Рабочая жидкость всасывается насосом в систему через открытый запорный клапан 7, а сливается через сливной 13 и дренажный 14 патрубки. 

Запорный клапан 7 служит для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насоса. 

Для закрытия клапана необходимо завернуть вентиль 8. Заправляется гидробак через заливной фильтр 5. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке на кранах КС-3577-4, КС-35714 и КС-35715 имеется смотровое стекло 12, а на кране КС-3577-4 - щуп, установленный на верхней стенке бака. 

Нормальный уровень рабочей жидкости в гидробаке в транспортном положении крана должен находиться в пределах смотрового стекла или отметок на щупе. 

Магнитные уловители 11 предназначены для улавливания ферро-магнитных частиц из рабочей жидкости. 

Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане 9 при частичном его вывертывании. 

Конструкция гидробаков кранов КС-3574 и КС-3577-4 идентична конструкции гидробаков кранов КС-35714 и КС-35715 за исключением отдельных элементов. 
Рис. 76. Гидробак кранов КС-35714 и КС-35715
 

Рис. 76. Гидробак кранов КС-35714 и КС-35715: I - перегородка; 2 - гидробак; 3 - крышка; 4 - фильтр воздушный; 5 - фильтр заливной; 6 - прокладка; 7 - клапан запорный; 8 - вентиль; 9 - клапан; 10 - кольцо уплотнительное; II - уловители магнитные; 12 - смотровое стекло; 13, 14 - сливной и дренажный патрубки
 

Популярные позиции

Колодка, тормозная нижняя
Колодка, тормозная нижняя
15 840.00 Руб.

Строп петлевой (СКП)
Строп петлевой (СКП)
12 885.00 Руб.

Муфта пневмокамерная
Муфта пневмокамерная
35 640.00 Руб.

Стремянка (комплект болтов)
Стремянка (комплект болтов)
12 027.00 Руб.

Гидроцилиндр подъема стрелы
Гидроцилиндр подъема стрелы
180 009.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Автостеклв в Москве

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...