Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Описание работы гидропривода

В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 

Установка крана на выносные опоры и блокировка задней подвески

При выполнении указанных операций двухпозиционный кран КР1 должен находиться в изображенном на гидравлической схеме (левом) положении. Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р1. 

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя (положение, изображенное на схеме) полости гидроцилиндров Ц1-Ц10 заперты, напорная магистраль соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА под давлением, зависящим от сопротивления гидро-распределителя, фильтра и трубопроводов, направляется в гидробак Б. 

Для выдвижения выносных опор и включения механизма блокировки задней подвески шасси на кранах КС-3574, КС-35714 и КС-35715, а на кране КС-3577-4 только для включения механизма блокировки задней подвески, третий справа золотник гидрораспределителя должен быть установлен в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает на кранах КС-3574, КС-35714 и КС-35715 в поршневые полости гидроцилиндров Ц5-Ц10, а на кране КС-3577-4 — в поршневые полости гидроцилиндров Ц5-Ц6. Давление в поршневых полостях возрастает и рабочая жидкость из штоковых полостей поступает в сливную магистраль гидрораспределителя, а далее через фильтр Ф - в гидробак Б. Происходит выдвижение выносных опор и включение блокировки задней подвески на кранах КС-3574, КС-35714 и КС-35715, а на кране КС-3577-4 - включение блокировки задней подвески. 

Втягивание выносных опор и выключение блокировки задней подвески выполняется этим же (третьим справа) золотником, который устанавливается в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает от насоса через гидрораспределитель в штоковые полости гидроцилиндров Ц5 — Ц10. 

Управление гидроцилиндрами механизма вывешивания крана раздельное. Для вывешивания крана соответствующие золотники рабочих секций гидрораспределителя Р1 управления гидроцилиндрами Ц1 — Ц4 устанавливаются в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1, гидрораспределитель Р1 и гидрозамки ЗМ1 — ЗМ4 свободно поступает в поршневые полости гидроцилиндров вывешивания крана. 

Гидрозамки ЗМ1-ЗМ4 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров вывешивания крана, а гидрозамок ЗМ5 предотвращает выдвижение выносных опор в транспортном положении крана КС-3574 в случаях обрыва трубопроводов или утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель. 

Для подъема штоков гидроцилиндров выносных опор соответствующие золотники рабочих секций гидрораспределителя переводятся в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров Ц1-Ц4. Так как выход-из поршневых полостей закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки открываются и рабочая жидкость из поршневых полостей сливается в гидробак Б.

Подъем (опускание) стрелы

При выполнении подъема (опускания) стрелы и других, рассматриваемых ниже, операций двухпозиционный кран КР1 должен находиться в «правом, по схеме, положении». При этом рабочая жидкость от насоса поступает к вращающемуся соединению А и далее к гидрораспределителю Р2. 

Подъем стрелы осуществляется переводом в «верхнее, по схеме, положение» первого справа золотника секции гидрораспределителя Р2. Рабочая жидкость через клапан обратный управляемый КОУ2 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц13. 

Для опускания стрелы тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра Ц13, а также в линию управления клапана обратного управляемого КОУ2. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан обратный управляемый КОУ2 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока вследствие утечек при обрыве трубопровода и обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.

Вращение поворотной рамы

Для вращения поворотной рамы четвертый справа золотник секции гидрораспределителя Р2 устанавливается в зависимости от направления поворота в «верхнее или нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д1 и через клапан КИ к размыкателю тормоза ЦП. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в гидробак Б.

Подъем (опускание) груза

Для подъема груза второй справа золотник гидрораспределителя Р2 переводится в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д2 через обратный клапан гидроблока уравновешивания БУ на кранах КС-35714 и КС-35715, а на кранах КС-3574 и КС-3577-4 — через обратный управляемый клапан КОУЗ. Тормоза размыкаются, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в гидробак. При опускании груза тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает к гидромотору и в линию управления гидроблока уравновешивания БУ на кранах КС-35714, КС-35715 или клапана обратного управляемого КОУЗ на кранах КС-3574, КС-3577-4. Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость от гидромотора на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза. 

На кранах КС-35714 и КС-35715 при опускании груза одновременно с подачей рабочей жидкости к гидромотору Д2, рабочая жидкость подается к гидроцилиндру Ц16 прижимного ролика, отводя ролик от барабана лебедки. 

Регулируемый гидромотор лебедки позволяет выполнять ускоренный подъем (опускание) пустого и малонагруженного крюка. 

Для получения ускоренного перемещения крюка необходимо включить электромагнит гидрораспределителя Р4 в контуре лебедки, что соответствует «верхнему, по схеме, положению» его плунжера. При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель Р4 поступает к отверстию «X» в крышке узла регулятора гидромотора. 

Через систему управления плунжер — рычаг — золотник — поршень блок цилиндров гидромотора устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым рабочий объем, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. При выключении электромагнита гидрораспределителя Р4 («нижнее, по схеме, положение») блок цилиндров гидромотора устанавливается на прежний максимальный угол наклона. 

Вентиль ВН4 предназначен для соединения напорной и сливной магистралей гидромотора при проверке тормоза лебедки, а также для опускания груза при выходе из строя привода лебедки или двигателя шасси.

Выдвижение (втягивание) стрелы

Гидроцилиндр Ц12 выдвижения стрелы управляется третьим справа золотником распределителя Р2 аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы.

Срабатывание приборов безопасности

При срабатывании приборов безопасности, обесточивается электромагнит гидрораспределителя РЗ, управляющего гидроклапаном-регулятором ГР2. При этом в полости управления гидроклапана регулятора падает давление и открывается основной клапан. Рабочая жидкость под малым давлением из напорной магистрали поступает на слив в гидробак, в связи с чем происходит останов рабочих механизмов и замыкание тормозов лебедки и механизма поворота.

Ограничитель усилия затяжки крюка

При затяжке крюка во время приведения крана в транспортное положение кран-дроссель КР2 устанавливается в «нижнее, по схеме, положение». При этом, за счет дозированной утечки рабочей жидкости из гидравлической системы лебедки через встроенный в кран регулируемый дроссель, обеспечивается необходимое для затяжки крюка давление рабочей жидкости в гидравлической системе гидромотора лебедки.

Работа ручным насосом

Для приведения крана в транспортное положение при выходе из строя насоса или двигателя шасси напорная магистраль ручного насоса Н с помощью вентиля ВН1 соединяется с напорной магистралью. Выключение механизма блокировки задней подвески, втягивание гидроцилиндров вывешивания крана и гидроцилиндров выдвижения выносных опор осуществляется ручным насосом при переводе двухпозиционного крана КР1 в «левое, по схеме, положение» и включении соответствующего золотника гидрораспределителя Р1 в «верхнее, по схеме, положение». При этом для исключения вращения насоса НА его вал механически блокируется от проворачивания.
 

Популярные позиции

Ремкомплект к гидроцилиндру опор
Ремкомплект к гидроцилиндру опор
3 658.00 Руб.

Лента тормозная
Лента тормозная
15 840.00 Руб.

Кран затяжки крюка
Кран затяжки крюка
9 676.00 Руб.

Сигнализатор опасного приближения к ЛЭП
Сигнализатор опасного приближения к ЛЭП
3 186.00 Руб.

Склизы (комплект)
Склизы (комплект)
14 142.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

велозапчасти stels

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...