Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Автоматические системы управления ограничителя грузоподъемности кранов КС-3574, КС-35714 и КС-35715

На кране КС-3574 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами, а на кранах КС-35714 и КС-35715 — исполнения АСУ ОГП-31-7, обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами, а также отключение механизмов крана при выходе стрелы из заданных параметров по высоте подъема, по вылету и по углу поворота при работе в стесненных условиях. 
Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного 8 (рис. 68, 69), установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания 20, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления 7; датчика длины стрелы 4; датчика 6 угла наклона стрелы; а на кранах КС-35714 и КС-35715 и датчика азимута 26 (угла поворота рамы), установленного на кольцевом токосъемнике. 

Устройство решающее индикаторное представляет собой микро-процессорное устройство, обеспечивающее обработку сигналов датчиков, формирование команд на отключение крановых механизмов при достижении предельно допустимого опрокидывающего момента или выхода стрелы из рабочей зоны и выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы (рис. 62):
  • 18 - фактической загрузки крана в процентах от допустимой загрузки;
  • 19 - длины стрелы в метрах;
  • 20 - максимально допустимой массы груза в тоннах на установленных длине стрелы и вылете;
  • 21 - вылета крюка в метрах;
  • 22 - световой индикатор работы ограничителя;
  • 23 - световой индикатор неисправности ограничителя;
  • 24 - световой индикатор перегрузки крана.
На передней панели устройства решающего индикаторного также имеются переключатель режимов работы 25 и крышка 26, закрывающая подстроечные потенциометры. 

На устройстве решающем индикаторном кранов КС-35714 и КС-35715 в связи с наличием в ограничителе координатного устройства, обеспечиваю-щего ра¬боту крана в заданных параметрах по высоте подъема, по вылету и по углу поворота рамы, установлены световые индикаторы: 27 - «левый угол», «правый угол», «стена», «потолок», а также: 28 - кнопка ввода режима «потолок»; 29 - кнопка ввода режима «стена»; 30 - потенциометр ввода режима «правьш угол» и 31 - потенциометр ввода режима «левый угол». 

Блок питания 20 (рис. 68, 69) предназначен для обеспечения питания ограничителя грузоподъемности. На блоке установлены тумблер 18 включения ограничителя и предохранитель 19. Питание блока осуществляется от электрической сети крана напряжением 24 В через штепсельный разъем XI (рис. 58, 60, 61), а все выходные стабилизированные напря¬жения: 3 В, 5 В, 15 В, минус 5 В и минус 15 В выведены на штепсельный разъем Х2. Блок имеет устройство контроля и защиты от перенапряжения на выходе каждого источника питания. 

Датчики ограничителя грузоподъемности предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя. 

Датчик угла наклона стрелы 6 (рис. 68, 69) состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне 22 поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок 23 и палец, закрепленный на основании стрелы 5, получает угловое пере¬мещение при изменении угла наклона стрелы. 

Датчик длины стрелы 4 установлен на основании стрелы 5. Он состоит из десятиоборотного потенциометра 11 (рис. 70), который закреплен в основании 2. Ось потенциометра через поводок 8 связана с барабаном 1. На барабане с помощью муфты 11 (рис. 68, 69) закреплены концы двух канатов 2 и 3. Второй конец каната 3 через обводной ролик 10 закреплен на задней части секции стрелы крана КС-3574 или средней секщш стрелы кранов КС-35714 и КС35715 в точке Е, а второй конец каната 2 через пружину 16 закреплен на передней части секции стрелы крана КС-3574 или средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715. При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечи¬вая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра 11 (рис. 70). 

Пружина 16 (рис. 68, 69) обеспечивает необходимое натяжение канатов 2 и 3 и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра 11 (рис. 70) соединены проводами со штепсельной вставкой 15. 

Датчик угла поворота рамы (азимута) 26 (рис. 69) на кранах КС-35714 и КС-35715 установлен под кожухом токосъемника и состоит из шестерен привода, корпусных деталей и безупорного потенциометра 27. Вращение оси потенциометра осуществляется от оси 28 кольцевого токосъемника через зубчатую передачу. Корпус датчика закреплен от проворачивания на стойке токосъемника 25. 

Функциональные электрические схемы автоматических систем управления ограничителей грузоподъемности АСУ ОГП показаны на рис. 58 в элементе А5 схемы, а на рис. 60, 61 в элементе A3 схем.

Прибор может работать в следующих режимах:
  • режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и контрольная сумма постоянного запоминающего устройства;
  • режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки дат-чиков;
  • режим I — работа крана с основной стрелой;
  • режим II — работа крана с основной стрелой и гуськом.

Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим» 25 (рис. 62).

Датчики давления 7, установленные на поворотной раме, предназначены для измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 9 (рис. 68, 69) подъема стрелы.

 

Рис. 68. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на кране КС-3574
 

 Рис. 68. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на кране КС-3574: 1 - секция стрелы; 2, 3 - канаты; 4 - датчик длины стрелы; 5 - основание стрелы; 6 - датчик угла наклона стрелы; 7 - датчики давления; 8 - устройство решающее индикаторное; 9 - гидроцилиндр подъема стрелы; 10 - обводной ролик; 11 - муфта; 12 - болт; 13, 17 - гайки; 14 - ось; 15 - тяга; 16 - пружина; 18 - тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 - предохранитель; 20 - блок питания; 21 - барабан датчика длины стрелы; 22 - кронштейн; 23 - поводок.

 

Рис. 69. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на кранах КС-35714 и КС-35715
 
Рис. 69. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на кранах КС-35714 и КС-35715: 1 - секции стрелы; 2, 3 - канаты; 4 - датчик длины стрелы; 5 - основание стрелы; 6 - датчик угла наклона стрелы; 7 - датчики давления; 8 - устройство решающее индикаторное; 9 - гидроцилиндр подъема стрелы; 10 - обводной ролик; 11 - муфта; 12 - болт; 13, 17 - гайки; 14 - ось; 15 - тяга; 16 - пружина; 18 - тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 - предохранитель; 20 - блок питания; 21 - барабан датчика длины стрелы; 22 - кронштейн; 23 - поводок; 24 - штепсельный разъем; 25 - стойка токосъемника; 26 - датчик азимута (угла поворота рамы); 27 - резистор; 28 - ось кольцевого токосъемника

 

Рис. 70. Датчик длины стрелы кранов КС-3574, КС-35714 и КС-35715
 
Рис. 70. Датчик длины стрелы кранов КС-3574, КС-35714 и КС-35715: 1 - барабан; 2 - основание; 3 - кольцо проставное, 4, 6, 12 - кольца стопорные; 5 - подшипник; 7 - винт; 8 - поводок; 9 - крышка; 10 - гайка; 11 - потенциометр СП5-44-01-1 кОм; 13 - заглушка; 14 - жгут; 15 - вставка штепсельная.

 

 

 

Популярные позиции

Манометр (осевой)
Манометр (осевой)
454.00 Руб.

Гидроцилиндр опор
Гидроцилиндр опор
14 500.00 Руб.

Клапан аварийный
Клапан аварийный
1 003.00 Руб.

Вал механизма поворота под ключ ква
Вал механизма поворота под ключ ква
5 000.00 Руб.

Вал
Вал
20 196.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Ремонт, техническое обслуживание грузоподъемных кранов в Твери и области.

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...