Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Ограничители грузоподъемности ОГБ-3-3 на кране КС-3577-4

Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов крана при работе с недопустимыми грузами на установленных длине стрелы и вылете.

На кране КС-3577-4 установлен электронный ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3, который состоит из датчика усилий 5 (рис. 66), датчика длины стрелы 2, датчика вылета 4, блока управления 6 и панели сигнализации, установленной на щитке приборов в кабине крановщика.

Работа ограничителя грузоподъемности основана на принципе сравнения сигнала датчика усилия с предельно допустимой величиной, задаваемой датчиком вылета, контролирующего вылет в зависимости от длины и угла наклона стрелы.

Функциональная схема ограничителя приведена на рис. 67

Блок управления (БУ) включает в себя стабилизатор напряжения (СН), служащий для получения стабилизированного напряжения 18 В, и срав-нивающее устройство (СУ), на выходе которого стоит исполнительное ре¬ле Р1. Контакты реле А4-Р1 включены в цепь питания электромагнита УА1 (рис. 59) гидрораспределителя РЗ (рис. 74). В блоке управления рас¬положены также переключатель характеристик S1 (рис. 67), диод VD, с помощью которого суммируются сигналы ДВ1 и ДВ2 датчика вылета (ДВ), резисторы Rl, R6 —R8, служащие для подстройки ограничителя на кране.

Все датчики ограничителя (ДУС, ДД, ДВ) выполнены на базе безконтактных преобразователей, преобразующих перемещение экрана, находящегося в блоке катушек, в электрический сигнал. Датчики длины и вылета содержат по два таких преобразователя. Датчики выдают следующие сигналы:

  • ДД1 — сигнал, пропорционалъньш длине стрелы, поступает на указатель длины стрелы; 
  • ДД2 — сигнал, зависящий от длины стрелы, поступает на вход ДВ2 датчика вылета; 
  • ДВ1 — сигнал, пропорциональный углу наклона стрелы, служит для коррекции характеристик ДВ2 на углах поворота ДВ свыше 30° при длинах стрелы 10 — 14 м;
  • ДВ2 — сигнал, задающий величину предельно допустимого груза для установленного вылета стрелы и поступающий на один из входов сравнивающего устройства блока управления;
  • ДУС — сигнал, прямо пропорциональный величине нагрузки на датчик усилия, поступает на вход сравнивающего устройства. 

Между скорректированным сигналом ДВ2 и сигналом ДУС включен указатель Мопр. загрузки крана, показывающий степень загрузки крана в процентах от номинальной для установленных длины стрелы и вылета. 

Датчик усилий 5 (рис. 66) преобразует действующее на него усилие от гидроцилиндра 12 в электрический сигнал.

Гидроцилиндр датчика усилий соединен трубопроводами с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы, давление в котором зависит от массы поднятого груза и установленного вылета. 

Датчик усилия состоит из силоизмерительного кольца, деформация которого пропорциональна величине действующего на него усилия, и трансформаторного преобразователя, преобразующего деформацию силоизмерительного кольца в пропорциональный электрический сигнал. Усилие на силоизмерительное кольцо передается с помощью подвижной и неподвижной проушин. 

Датчик длины стрелы 2 выдает электрический сигнал, пропорци-ональный длине телескопической стрелы. При помощи струны 8 и рычага 10 изменение длины стрелы преобразуется в пропорциональное угловое перемещение фланца, закрепленного на валу датчика длины. Вал передает угловое перемещение экранам, которые взаимодействуют соответственно со своими катушками трансформаторных преобразователей ДД1 и ДД2 (рис. 67). Выходные сигналы преобразователей, зависящие от длины стре¬лы, подаются в указатель длины стрелы LM, В датчик вылета и в блок управления. 

Датчик вылета 4 (рис. 66) выдает суммарный электрический сигнал, пропорциональный длине и углу подъема стрелы. 

Датчики вылета и длины стрелы конструктивно выполнены идентично. Угловое перемещение с помощью пальца 17 и поводка 18 передается через фланец и вал экранам датчика вылета, которые взаимодействуют с катушками трансформаторных преобразователей. 

Блок управления 6 заключен в металлический корпус, на передней панели которого находятся тумблер 16 включения ограничителя, предохранитель 14 и переключатель характеристик 15. 

В состав панели сигнализации, размещенной на щитке приборов в кабине крановщика, входят: указатель 7 (рис. 63) длины стрелы, показы-вающий длину стрелы крана; указатель 11 загрузки крана, показывающий степень загрузки крана в процентах от номинальной; сигнальная лампа 8 (зеленая), сигнализирующая о включенном состоянии ограничителя и о допустимой загрузке крана, а также сигнальная лампа 10 (красная), сигна-лизирующая о недопустимой загрузке крана и отключении механизмов крана кроме опускания груза.
Рис. 66. Установка ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3 на кране КС-3577-4
 
 

Рис. 66. Установка ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3 на кране КС-3577-4: 1 - секция стрелы; 2 - датчик длины стрелы; 3 - основание стрелы; 4 - датчик вылета; 5 - датчик усилия; 6 - блок управления; 7 - винт натяжной; 8 - струна; 9 - ролик; 10 - рычаг; 11, 13 - кронштейны; 12 - гидроцилиндр датчика усилий; 14 - предохранитель; 15 - переключатель характеристик; 16 - тумблер включения ограничителя; 17 - палец; 18 - поводок.

 

Функциональная схема ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3 на кране КС-3577-4
 

 

 

Популярные позиции

Гидрораспределитель («Камышин»)
Гидрораспределитель («Камышин»)
45 076.00 Руб.

Тормоз колодочный с электрогидротолкателем
Тормоз колодочный с электрогидротолкателем
21 358.00 Руб.

Шестерня механизма поворота к валу под ключ
Шестерня механизма поворота к валу под ключ
3 800.00 Руб.

Муфта
Муфта
15 840.00 Руб.

Лента тормозная верхняя
Лента тормозная верхняя
15 840.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...