Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Токосъемник кранов КС-3574, КС-3577-4, КС-35714 и КС-35715

Токосъемник кольцевого типа на кране служит для электрической связи электрооборудования, расположенного на поворотной раме, с электрооборудованием неповоротной части крана и шасси.
Ось 6 (рис. 64, 65) токосъемника закреплена на вращающемся соединении 18. На оси 6 собраны изоляционные кольца 2 и контактные коль­ца 3, которые вместе с втулкой 1 закреплены гайками 7 с шайбой 5.

На кранах КС-35714 и КС-35715 (рис. 65) на оси 6 дополнительно уста­новлен датчик 19 азимута (угла поворота рамы) ограничителя грузоподъем­ности АСУ ОГП.
Провода подключаются к контактным кольцам 3 винтами 8 с гайками 9 и пружинными шайбами 10.
На втулке 1 может вращаться траверса 13 и закрепленные на ней изолированные стойки 4, на которых установлены щеткодержатели 14 со щетка­ми 15. Провода от поворотной рамы подключаются к щеткодержателям 14.
При вращении поворотной рамы вращается и траверса 13, связанная с рамой с помощью вилки, а щетки 15 скользят по контактным кольцам 3, обеспечивая электрическое соединение электрооборудования поворотной рамы с электрооборудованием неповоротной части крана.
Токосъемник затащен кожухом 12.

 

 

Токосъемник кранов КС-3574 и КС-3577-4
 

 

Рис. 64. Токосъемник кранов КС-3574 и КС-3577-4: 1 - втулка; 2 - кольцо изоляционное; 3 - кольцо контактное; 4 - стойка; 5, 10 - шайбы; 6 - ось; 7, 9 - гайки; 8 - винт; 11 - «аконечник; 12 - кожух; 13 - траверса; 14 - щеткодержатель; 15 - щетка; 16 - трубопровод вращающегося соединения; 17 - жгут проводов; 18 - вращающееся соединение

 

Токосъемник кранов КС-35714 и КС-35715

 

Рис. 65. Токосъемник кранов КС-35714 и КС-35715: 1 - втулка; 2 - кольцо изоляционное; 3 - кольцо контактное; 4 - стойка; 5, 10 - шайбы; 6 - ось; 7, 9 - гайки; 8 т - винт; 11 - наконечник; 12 - кожух; 13 - траверса; 14 - щеткодержатель; 15 - щетка; 16 - трубопровод вращающегося соединения; 17 - жгут проводов; 18 - вращающееся соединение; 19 - датчик азимута

 

 

 

Популярные позиции

Секция стрелы средняя(3 секции)
Секция стрелы средняя(3 секции)
130 434.00 Руб.

Стекло кабины крановщика (Клинцы)(Клинцы) крановщика (Клинцы)
Стекло кабины крановщика (Клинцы)(Клинцы) крановщика (Клинцы)
2 537.00 Руб.

Фланец
Фланец
1 100.00 Руб.

Дроссель 0.6 мм
Дроссель 0.6 мм
177.00 Руб.

Колодка тормозная механизма поворота (КС-3577, 4572)
Колодка тормозная механизма поворота (КС-3577, 4572)
531.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...