Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Описание электрических принципиальных схем

Питание потребителей крановых установок осуществляется от электрической сети шасси через кольцевой токосъемник ХА. Защита электрических цепей при коротких замыканиях выполнена на кранах КС-3574 и КС-3577-4 с помощью плавких предохранителей FU, а на кранах КС-35714 и КС-35715 - с помощью термобиметаллических предохранителей FP, которые установлены в кабине водителя.

 На кранах КС-3574 и КС-35714 имеется диод VD1, разделяющий цепи питания потребителей от аккумуляторной батареи и генератора.

 Контроль за работой двигателя шасси осуществляется по указателю температуры охлаждающей жидкости PS2 и указателю давления масла PS1, которые подключаются к соответствующим датчикам на двигателе через переключатель SA7.

Электромагнит УА1 гидрораспределителя РЗ включен через контакты A5-KV, А4-Р, A3-KV1 и A3-KV2 ограничителя грузоподъемности. При работе крана с допустимыми грузами, а на кранах КС-35714 и КС-35715 и в основной рабочей зоне 240° (по 120° от положения стрелы «назад» вдоль продольной оси крана), вышеуказанные контакты замкнуты и электромагнит УА1 находится под напряжением, разрешая работу механизмов крана. При работе крана с недопустимыми грузами вышеуказанные контакты размыкаются, обесточивая электромагнит УА1, что-приводит к останову механизмов крана. В этом случае электрические схемы разрешают выполнять только операцию опускания груза. При переводе рычага управления грузом на опускание замыкается нормально разомкнутый контакт конечного выключателя блокировки SQ11, обеспечивая подачу напряжения на электромагнит УА1 и работу лебедки на опускание и выключение ее тормоза.

На кранах КС-35714 и КС-35715 при повороте стрелы крана на угол более 120° от положения стрелы «назад» (выходе из основной рабочей зоны 240°) размыкается контакт A3-KV2, обесточивая электромагнит УА1, что приводит также к останову механизмов крана. В этом случае схема разрешает выполнять только опускание груза. Для обеспечения работы всех механизмов в этом случае необходимо повернуть стрелу в основную рабочую зону 240° при постоянно нажатой кнопке блокировки SB2 и включении механизма поворота.

 

Популярные позиции

Гидроцилиндр опор
Гидроцилиндр опор
38 096.00 Руб.

Мост задний
Мост задний
324 000.00 Руб.

Аутригер (металлоконструкция)
Аутригер (металлоконструкция)
45 520.00 Руб.

Блок полиспаста (сталь) ф 315х125
Блок полиспаста (сталь) ф 315х125
3 304.00 Руб.

Гидронасос (К-3577, КС-35715) МАЗ лев. вращ.
Гидронасос (К-3577, КС-35715) МАЗ лев. вращ.
42 760.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Обращаем внимание: прокат авто в новосибирске без водителя недорого от Евразкар

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...