Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Управление приводом насоса

Для управления приводом насоса (включение — выключение коробки отбора мощности — КОМ) кранов КС-3577-4 и КС-35715 применен электропневматический привод, который состоит из пневмораспределителя с электромагнитным приводом ПР1 (рис. 57), пневмоцилиндра Щ, установленного в крышке 10 (рис. 28) КОМ и трубопроводов, соединяющих пневмораспределитель и пневмоцилиндр КОМ с пневмосистемой шасси. Управление приводом осуществляется переключателем 6 (рис. 15), расположенным в кабине водителя. 

При включении КОМ переключателем 6 подается напряжение на катушку 5 (рис. 56) пневмораспределителя, плунжер 3 под воздействием электромагнита перемещается вверх, сжимая пружину 2. При этом сжатый воздух из воздушного баллона шасси через каналы А и С пневмораспределителя поступает в пневмоцилиндр Ц1 (рис. 57), воздействуя на поршень 12 (рис. 28). Толкатель 9, перемещаясь под давлением поршня 12, через втулку 14 вводит шестерню 15 в зацепление с шестерней 4, сжимая при этом пружину 16. 

При выключении КОМ снимается напряжение с катушки 5 (рис. 56) пневмораспределителя, плунжер 3 под действием пружины 2 перемещается вниз, перекрывая полость А. При этом воздух из пневмоцилиндра через полости С и В выходит в атмосферу. Под действием пружины 16 (рис. 28) шестерня 15 выходит из зацепления с шестерней 4. 

Включенное состояние КОМ контролируется свечением лампы 3 (рис. 15). Включение — выключение КОМ выполняют при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 5 кге/см2
 
Пневмораспределитель 
 

Популярные позиции

КОМ (для КС-3575А «ЗИЛ 135 ГЯ»)
КОМ (для КС-3575А «ЗИЛ 135 ГЯ»)
12 390.00 Руб.

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы
340 017.00 Руб.

Ступица наружная правая
Ступица наружная правая
17 820.00 Руб.

Вал механизма поворота (выходной, 16х16)
Вал механизма поворота (выходной, 16х16)
2 100.00 Руб.

Клапан запорный (на гидробаке)
Клапан запорный (на гидробаке)
826.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...