Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Привод управления двигателем шасси кранов КС-3577-4 и КС-35715

Привод управления двигателем шасси кранов КС-3577-4 и КС-35715

Привод состоит из педали 7, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков 2, 21.
Тросик 2, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен в специальном болте 17 на сферической опоре 15 рычага 11, а вторым концом — в рычагах 18 и 22.
При нажатии на педаль 7, через систему рычагов и тросик 2, происходит поворот рычага 18 управления регулятором числа оборотов двигателя шасси.
При воздействии на педаль 7 она может занимать четыре фиксирован­ных положения.

  • Положение I соответствует останову двигателя. При этом фиксатор 5 нажатием на флажок 9 выведен из паза кронштейна 6. Тросик 2 в этом случае ослабевает, пружина 23 сжимается, происходит натяжение тросика 21 и поворот скобы 20 останова двигателя. После останова двигателя педаль 7 необходимо установить в положение П.
  • Положение II, при котором фиксатор 5 введен в паз кронштейна 6 и упирается в его верхнюю кромку, соответствует холостым оборотам двигателя.
  • Положение III, при котором фиксатор 5 упирается в другую кромку паза кронштейна 6, соответствует частоте враще¬ния насоса 1000 — 1200 мин-1.
  • Положение IV, при котором фиксатор 5 выведен из паза кронштейна б и педаль 7 упирается в болт 10, соответствует максимальной частоте вращения насоса 1550 мин-1.

При прекращении воздействия на педаль 7, она под действием пружины 23 возвращается в положение П.

 

Привод управления двигателем гаасси кранов КС-3577-4 и КС-35715

 

Привод управления двигателем шасси кранов КС-3577-4 и КС-35715: 1 - тяга; 2, 21 - тросики; 3, 11, 22 - рычаги; 4 - вал; 5 - фиксатор; 6 - кронштейн; 7 - педаль; 8, 23 - пружины; 9 - флажок; 10, 16 - болты; 12 - кольцо; 13 - гайка; 14 - втулка; 15 - сферическая опора; 17 - болт специальный; 18 - рычаг управления регулятором числа оборотов; 19 - регулятор числа оборотов двигателя шасси; 20 - скоба останова двигателя
 

Популярные позиции

Гидроцилиндр раздвижения опор
Гидроцилиндр раздвижения опор
16 500.00 Руб.

Клапан
Клапан
7 920.00 Руб.

Соединение вращающееся
Соединение вращающееся
15 104.00 Руб.

Портал
Портал
59 400.00 Руб.

Размыкатель тормоза лебедки
Размыкатель тормоза лебедки
3 009.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

ГОСТы СНИПы - бесплатно скачать ГОСТы и СНИПы.

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...