Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Привод управления двигателем шасси кранов КС-3574 и КС-35714

Привод управления двигателем шасси кранов КС-3574 и КС-35714 Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова двигателя шасси из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.

Привод состоит из педали 7, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросика 1, один конец которого закреплен в специальном болте 17, а второй - на рычаге 22, который соединен тягой 21 с рычагом 18 управления регулятора числа оборотов двигателя шасси. При воздействии на педаль 7 она может занимать три фиксированных положения.

  • Положение I, при котором фиксатор 6 введен в паз кронштейна 9 и упирается в его верхнюю кромку, соответствует холостым оборотам двигателя.
  • Положение II, при котором фиксатор 6 упирается в другую кромку паза кронштейна 9, соответствует частоте вращения насоса 1000 — 1200 мин-1.
  • Положение III, при котором фиксатор 6 нажатием на флажок 5 выведен из паза кронштейна 9 и педаль 7 упирается в болт 8, соответствует максимальной частоте вращения насоса 1650 мин-1.

При прекращении воздействия на педаль 7, она под действием пружины 23 возвращается в положение I. Для останова двигателя шасси из кабины крановщика применен электропневматический привод, который включается кнопкой 12, расположенной на щитке приборов в кабине крановщика.

 

Привод управления двигателем шасси кранов КС-3574 и КС-35714

 

Привод управления двигателем шасси кранов КС-3574 и КС-35714: 1 - тросик; 2, 21 - тяги; 3, 11, 22 - рычаги; 4, 23 - пружины; 5 - флажок; 6 - фиксатор; 7 - педаль; 8, 16, 25 - болты; 9 - кронштейн; 10 - вал; 12 - кольцо; 13 - сферическая опора; 14 - втулка; 15 - гайка; 17 - болт специальный; 18 - рычаг управления регулятором числа оборотов; 19 - регулятор числа оборотов двигателя шасси; 20 - вилка; 24 - зажим
 

Популярные позиции

Гидрораспределитель (верхний)
Гидрораспределитель (верхний)
45 046.00 Руб.

Крышка механизма поворота
Крышка механизма поворота
1 298.00 Руб.

Муфта пневмокамерная
Муфта пневмокамерная
45 540.00 Руб.

Размыкатель тормоза лебедки
Размыкатель тормоза лебедки
3 009.00 Руб.

Счетчик моточасов
Счетчик моточасов
1 003.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Изготовим табличку за 1 день, изготовление металлических табличек.

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...