Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Трехсекционная телескопическая стрела кранов КС-35714 и КС-35715

Трехсекционная телескопическая стрела кранов КС-35714 и КС-35715 Трехсекционная телескопическая стрела на краны КС-35714 и КС-35715 может устанавливаться в двух конструктивных исполнениях:
  • исполнение I — основание и секции стрелы, сваренные из гнутых профилей и прямых боковых листов;
  • исполнение II — основание и секции стрелы, сваренные из прямых листов.
Оба исполнения стрел в сборе взаимозаменяемы.

Трехсекционная телескопическая стрела состоит из основания 3, средней выдвижной секции 2 и верхней выдвижной секции 1.

Основание и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные Конструкции из низколегированной стали.
Средняя секция 2 стрелы перемещается гидроцилиндром 6, шток которого закреплен осью 23 в хвостовой части основания 3, а корпус — в средней секции 2 с помощью шарнирного соединения, состоящего из сухарей 31, эксцентрических втулок 33 и пальцев 32.
На переднем конце гидроцилиндра 6 установлен кронштейн 5 с катками 29 и траверсой 25 с роликами 26, ограничивающими перемещение гидроцилиндра вверх.
Верхняя секция 1 стрелы перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции 2.
Полиспаст выдвижения состоит из блоков 4, установленных на кронштейне 5 переднего конца гидроцилиндра 6, каната 9 с коушами 49, винтовых тяг 51 и сегмента 14, закрепленного в хвостовой части верхней секции 1.
Полиспаст втягивания состоит из блока 16, установленного в хвостовой части средней секции 2, каната 8 с коушами 15 и 47 и винтовой тяги 44.
Схемы запасовки канатов указаны на рис. 47, 48.
Натяжение канатов осуществляется с помощью винтовых тяг 44, 51 и гаек 43, 52.
При перемещении секции стрелы опираются впереди на опоры скольже­ния 12 и 13, установленные в нижней передней части основания 3 и средней секции 2, а сзади - на опоры скольжения 7, уста­новленные в верхней части средней и верхней секций.
От бокового смещения секции стрелы исполнения I удерживаются упорами 22, которые устанавливаются вплотную к боковым поверхностям секций. Упоры установлены на регулировочные прокладки 20, по мере износа упоров прокладки вынимаются.
От бокового смещения секции стрелы исполнения II удерживаются в передней части упорами 22, а сзади упорами 30 и 61. Упоры 22 устанавливаются вплотную к боковым поверхностям секций и по мере износа поджимаются к ним болтами 21.
Для доступа к масленкам 27 и 38 при смазке подшипников скольжения блоков 4 и 16 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней секции 1, на боковых листах средней секции 2 и на нижнем поясе хвостовой части основания 3.
Смазка блока 16 выполняется при полностью втянутых секциях, а бло­ка 4 — при полностью выдвинутых секциях.

 

Трехсекционная телескопическая стрела кранов КС-35714 и КС-35715

 

Стрела двухсекционная телескопическая кранов КС-3574, КС-3577-4: 1 - блок; 2 - секция стрелы; 3 - основание стрелы; 4 - гидроцилиндр; 5 - башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 - оси; 7- шарнир; 8, 12 - втулки; 10, 14 - подшипники; 11 - ролик; 15 - шайба; 16 - шайба упорная; 17 - гайка; 18, 29 - катки; 21 - щека; 24, 27 - шайбы проставные; 23, 25 - масленки; 28 - каретка; 31 - ролик
 

Популярные позиции

Сопротивление переменное
Сопротивление переменное
1 829.00 Руб.

Соединение вращающееся (Галичанин)
Соединение вращающееся (Галичанин)
28 910.00 Руб.

Гидроцилиндр привода датчика усилия ОГП
Гидроцилиндр привода датчика усилия ОГП
2 950.00 Руб.

Строп четырехветвевой (4СК) ПАУК
Строп четырехветвевой (4СК) ПАУК
14 540.00 Руб.

Балка опоры выдвижной
Балка опоры выдвижной
58 410.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...