Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Устройство автокрана

Опора поворотная (опорно-поворотный круг)

Опора поворотная (опорно-поворотный круг) Поворотная перекрестно-роликовая, однорядная опора предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы. Наружный диаметр опоры — 1400 мм, модуль зубьев — 8.
Подробнее...
 

Лебедка

Лебедка Лебедка служит для подъема и опускания груза.
Подробнее...
 

Тормоз ленточный

Тормоз ленточный На лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза, предназначенные для создания тормозного момента при останове механизма.
Подробнее...
 

Редуктор

Редуктор. Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.
Подробнее...
 

Прижимной ролик

Прижимной ролик На кранах КС-35714 и КС-35715 для правильной укладки трех слоев каната при навивке его на барабан лебедки и предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза установлен прижимной ролик.
Подробнее...
 

Механизм поворота

Механизм поворота Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.
Подробнее...
 

Кабина крановщика

Кабина крановщика Кабина с расположенными внутри органами управления и приборами является местом управления крановыми механизмами. Кабина одноместная, с распашной дверью.
Подробнее...
 

Система обогрева кабины крановщика

Система обогрева кабины крановщика Кабина крановщика обогревается отопительной установкой (отопителем) типа 030-В4.
Подробнее...
 

Отопитель типа 030-В4

Отопитель типа 030-В4 Технические характеристики.
Подробнее...
 

Регулятор подачи бензина

Регулятор подачи бензина Технические характиристики.
Подробнее...
 


Строница 3 из 7

Популярные позиции

Кронштейн правый
Кронштейн правый
7 920.00 Руб.

Фланец на ГН 310.056-03
Фланец на ГН 310.056-03
2 596.00 Руб.

Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
226 250.00 Руб.

Книга. Каталог
Книга. Каталог
1 200.00 Руб.

Соединение шарнирное
Соединение шарнирное
41 580.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...