Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Устройство автокрана

Органы управления и приборы на опорной раме

Органы управления и приборы на опорной раме

Подробнее...
 

Устройство и работа составных частей кранов

Устройство и работа составных частей кранов
Подробнее...
 

Опора выносная крана КС-3577-4

Опора выносная крана КС-3577-4
Подробнее...
 

Выносные опоры кранов КС-3574, КС-35714 и КС-35715

Выносные опоры кранов КС-3574, КС-35714 и КС-35715
Подробнее...
 

Механизм блокировки подвески на кранах КС-3574 и КС-35714

Механизмы блокировки задней подвески шасси Механизм блокировки служит для жесткого соединения с опорной рамой заднего моста шасси на кранах КС-3577-4 и КС-35715 или среднего и заднего мостов шасси на кранах КС-3574 и КС-35714.

Подробнее...
 

Механизм блокировки задней подвески кранов КС-3574 и КС-35714

Механизм блокировки задней подвески кранов КС-3574 и КС-35714 Механизм блокировки служит для жесткого соединения с опорной рамой заднего моста шасси на кранах КС-3577-4 и КС-35715 или среднего и заднего мостов шасси на кранах КС-3574 и КС-35714.

Подробнее...
 

Механизм блокировки задней подвески на кранах КС-3577-4 и КС-35715

Механизм блокировки задней подвески на кранах КС-3577-4 и КС-35715 состоит из шарнирно закрепленных на осях 8 захватов 5. С захватами 5 шарнирно соединены штоки гидроцилиндров 1, включающих и выключающих блокировку.

Подробнее...
 

Привод насоса крановой установки на кранах КС-3574 и КС-35714

Привод насоса крановой установки на кранах КС-3574 и КС-35714 осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности 1 шасси.

Подробнее...
 

Привод насоса на кранах КС-3577-4 и КС-35715

Привод насоса на кранах КС-3577-4 и КС-35715 осуществляется от коробки отбора мощности 4, установленной на коробке передач 5 шасси.

Подробнее...
 

Коробка отбора мощности на кранах КС-3577-4 и КС-35715

Коробка отбора мощности на кранах КС-3577-4 и КС-35715 представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами.
Подробнее...
 


Строница 2 из 7

Популярные позиции

Вращающееся соединение
Вращающееся соединение
20 001.00 Руб.

Датчик ветра
Датчик ветра
4 366.00 Руб.

Подшипник (на вал-шестерню с квадратом)
Подшипник (на вал-шестерню с квадратом)
336.00 Руб.

Гидрораспрсдслитель
Гидрораспрсдслитель
17 820.00 Руб.

Тройник (соединение трубопроводов)
Тройник (соединение трубопроводов)
236.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...