Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


ОАО «КАЗ» возобновило производство автокранов грузоподъемностью 16 т

ОАО «КАЗ» возобновило производство автокранов грузоподъемностью 16 т

 

ОАО «КАЗ» возобновило производство автокранов грузоподъемностью 16 т. Как сообщили в компании, речь идет о моделях КС-35719-1-02 на шасси «КамАЗ 43253», КС-35719-3-02 на шасси «Урал 5557», КС-35719-5-02 на шасси «МАЗ 5337А2» и КС-35719-7-02 на шасси «КамАЗ 43118». Серийное производство автокранов данного сегмента началось в 2001 году.

  • КС-35719-3-02 на шасси «Урал 5557»

Временная приостановка производства автокранов грузоподъемностью 16 т была обусловлена возросшим спросом на автокраны «Клинцы» грузоподъемностью 25 т, отметили в компании. Поэтому на ОАО «КАЗ» в конце 2007 года было принято решение сконцентрировать все усилия на удовлетворении потребности покупателей именно в кранах данной грузоподъемности.

В настоящее время на предприятии введены в действие новые производственные мощности, что позволило увеличить объемы производства всего спектра моделей автокранов «Клинцы».

В конструкцию автокранов грузоподъемностью 16 т внесены изменения, гарантирующие более высокие показатели качества и надежности машин. Эти изменения базируются на опыте эксплуатации ранее выпущенных автокранов и пожеланий клиентов.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной от 8 до 18 м обеспечивает всем кранам этого модельного ряда компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза.

Для увеличения зоны обслуживания краны на шасси «Урал 5557», «МАЗ 5337А2» и «КамАЗ 43118» могут дополнительно комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5м, что значительно расширяет зону обслуживания.

Шасси «Урал 5557» и «КамАЗ 43118» являются вездеходами и могут быть использованы в условиях бездорожья. Шасси «КамАЗ 4325» и «МАЗ 5337» предназначены для работы в условиях большого города. Все 16-тонники соответствуют экологическому стандарту «Евро-3».

 

Популярные позиции

Гидрораспределитель (верхний)
Гидрораспределитель (верхний)
35 046.00 Руб.

Механизм поворота (редуктора) без ГМ
Механизм поворота (редуктора) без ГМ
70 210.00 Руб.

Преобразователь давления ЛГФИ 406.233.001
Преобразователь давления ЛГФИ 406.233.001
6 490.00 Руб.

Уплотнения гидроцилиндров (СилДжет)
Уплотнения гидроцилиндров (СилДжет)
92 040.00 Руб.

Автоматическая система управления
Автоматическая система управления
49 206.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...