Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Дрогобычский завод автомобильных кранов разработал модель нового поколения

Дрогобычский завод автомобильных кранов разработал модель нового поколения

 

ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов" (прим. Ред. Дрогобыч, Львовская обл.) разработал модель нового поколения - КТА-32. Максимальная высота подъема стрелой в четыресекционном режиме этого крана - 30 м, максимальный вылет стрелы - 22 м. Об этом рассказал Главный конструктор предприятия Александр Швидлер.

По его словам, новый кран может поднимать груз массой до 32 тонн. В его конструкцию заложен ряд новых технических решений: четырехсекционная стрела длиной 9,7 - 29,5 м. с выдвижением второй и третьей секции, двумя гидроцилиндрами и установочным выдвижением четвертой секции. Для реализации последней операции применена оригинальная конструкция фиксатора. Она позволяет проводить оперативную установку 4-й секции всего за 5-7 минут при помощи перемещений секции верхним гидроцилиндром.

Такая конструкция стрелы значительно упрощает механизм выдвижения секций и дает возможность уменьшить вес стрелы на 300 кг по сравнению со стрелой, которой преимущественно оборудуются краны грузоподъемностью 32-36 тонн, где механизм выдвижения выполнен в виде двух гидроцилиндров и канатного полиспаста.

"Новую опорную раму с наклоненными опорами и конусным модулем под установку поворотной части крана мы разработали путем компьютерного проектирования в комплексе с одновременным проведением расчетов методом конечных элементов одной из наиболее современных компьютерных программ "Соsmos works". Это позволило значительно увеличить опорный контур до 5,8 м х 4,8 м. Для сравнения скажу, что контур крана КТА-28 имеет размеры 5,2 м х 4,2 м, но вес его рамы на 600 кг больше по сравнению с новой рамой”, сообщил Главный конструктор предприятия.

Новая кабина крановщика имеет повышенную жесткость благодаря применению в каркасе металлических прямоугольных профилей. Изменился также интерьер кабины. Это удобное современное кресло оператора, новые типы облицовочных панелей, клееные окна, дизельная отопительная установка "Планар" с автоматической электронной системой поддержания заданной температуры в кабине. Конструкция неповоротной части крана интегрирована с инструментальными ящиками, удобными стационарными лестницами и оригинальной приставной стремянкой около кабины крановщика, рассказал Александр Швидлер.

Стоит отметить, что КТА-32 демонстрировался на международных выставках "Строительная техника и технология-2007" в Москве и "Строительная техника-2007" в Киеве и вызвал заинтересованность потенциальных потребителей и хорошие отзывы технических специалистов эксплуатирующих организаций.

 

 

Популярные позиции

Кран двухпозиционный
Кран двухпозиционный
2 550.00 Руб.

Корпус кулака
Корпус кулака
33 660.00 Руб.

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы
340 017.00 Руб.

Выключатель конечный
Выключатель конечный
1 416.00 Руб.

Секция стрелы из двух вставок
Секция стрелы из двух вставок
198 000.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...