Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу!

Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
BAUMA’2010 принимала гостей в Мюнхене с 19 по 24 апреля. Впервые в международной выставке такого грандиозного масштаба приняли участия российские производители грузоподъемной техники — ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцовский автокрановый завод». Заводы представили следующие экспонаты:
  • Автокран КС-65721 «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 60 тонн
Кран стреловой автомобильный КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн монтируется на шасси Volvo FM400 8×4. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей. 

Привод крановой установки осуществляется при помощи сдвоенных шестеренных насосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. 

Для управления рабочими операциями на кране применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями. 

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,56×7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран имеет возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. 

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,0 м (9,0 м — стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната. 

Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. 

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. 

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). 

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло что в совокупности с откидывающимся креслом крановщика увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости, обеспечивая тем самым отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
  • Автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 32 тонны
Кран КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8×8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. 

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. 

Использование при работе дополнительного съемного отдельно возимого противовеса массой 2,9 тонны позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, а также обеспечить максимальный рабочий вылет 27 метров. Интерес посетителей 

Стенд заводов вызвал у посетителей и участников выставки неподдельный интерес. 

Все желающие могли беспрепятственно осмотреть узлы кранов, посидеть в кабинах. При возникновении вопросов, помощь в разъяснении оказывали высококвалифицированные специалисты заводов, владеющие иностранными языками. Практически каждому посетителю раздавались памятные сувениры, каталоги продукции заводов. 

Дополнительно, посетители заполняли опросные листы, которые после обработки маркетинговыми службами заводов помогут выявить особенности и интересы иностранного потребителя. 

«Ближе к клиенту...» — этот девиз должен быть неотъемлемой частью расширения рынка сбыта кранов, произведенных в России!
 

Популярные позиции

РТИ к гидроцилиндру подъема стрелы Ц51.000
РТИ к гидроцилиндру подъема стрелы Ц51.000
826.00 Руб.

Выключатель конечный
Выключатель конечный
413.00 Руб.

Подвеска крюковая
Подвеска крюковая
49 500.00 Руб.

Кабина
Кабина
Позвоните, чтобы уточнить цену

Механизм поворота (редуктора) без ГМ
Механизм поворота (редуктора) без ГМ
36 049.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Ремонт автомобилей в солнцево тех обслуживание

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...